Цифровое государственное управление

Цель программы

· Предоставлять государственные услуги с применением удаленной биометрической идентификации в цифровом виде в режиме реального времени, в проактивном формате, по жизненным ситуациям и по принципу экстерриториальности;
· Повысить эффективность системы государственного контроля и надзора;
· Повыть эффективность работы государственных (муниципальных) служащих.

Предложить идею

Показатели индикаторы проекта

2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
Предоставлять государственные услуги с применением удаленной биометрической идентификации в цифровом виде в режиме реального времени, в проактивном формате, по жизненным ситуациям и по принципу экстерриториальности
Доля государственных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, % н/д 40 45 53 65 78 89
Повышение эффективности системы государственного контроля и надзора
Доля проверок в контрольно-надзорной сфере, проведенных с использованием «цифрового инспектора», % (нарастающим итогом) н/д н/д 3 10 20 40 90
Повысить эффективность работы государственных (муниципальных) служащих
Внутриведомственное и межведомственное взаимодействие государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений осуществляется в электронной форме с применением электронной подписи, % (нарастающим итогом) 2 5 10 30 50 70 90
Доля государственных гражданских и муниципальных служащих, ведущих свою деятельность с использованием единой платформы «цифровое рабочее место государственного служащего», % (нарастающим итогом) н/д н/д н/д 10 30 60 90
Обеспеченность доступом к инфраструктуре цифрового государства с использованием отечественной мобильной ОС, % (нарастающим итогом) н/д 10 35 100 100 100 100

Задачи проекта

Срок реализации Ответственные исполнители
Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей

Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов

Обеспечено предоставление приоритетных массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг и сервисов в цифровом виде в соответствии с целевой моделью: предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно 31.12.2021 Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иные организации
Обеспечена возможность получения результатов предоставления приоритетных массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг и сервисов без посещения многофункциональных центров или органов, предоставляющих услуги и сервисы 31.12.2021 Минкомсвязь России, органы исполнительной власти, местного самоуправления, предоставляющие соответствующие государственные услуги
Создание сквозной цифровой инфраструктуры и платформ

Обеспечена возможность цифровой обратной связи с гражданами и организациями в отношении массовых государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, в том числе с использованием искусственного интеллекта 31.12.2021 Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, ФСО России, ПАО «Ростелеком»

Рабочая группа

  • Раков Ярослав Юрьевич

    Раков Ярослав Юрьевич

    министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

  • Казмерчук Елена Вадимовна

    Казмерчук Елена Вадимовна

    заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

  • Усачев Евгений Федорович

    Усачев Евгений Федорович

    ВРИО директора ГАУ «Центр информационных технологий»

Материалы